Меню Поиск Разместить Избранное Кабинет
×

Страховые компании будут реже отказывать клиентам в выплате возмещения

Клиенты страховых компаний в этом году реже жалуются на качество услуг. Количество жалоб упало в 1,5% раза, - рассказала журналистам на пресс-конференции 24 октября председатель Банка России Эльвира Набиуллина. Ситуация на этом рынке постепенно улучшается.

Компаний, не выплачивающих возмещение при наступлении страхового случая, должно стать меньше. Страховые фирмы в дальнейшем будут ориентироваться на практику работы лучших игроков этого рынка. Для этого в настоящий момент разрабатывается стандарт страхования. Он, как ожидается, позволит навести порядок на рынке страхования. Ряд компаний, по словам главы Центробанка, уже перешли на такие правила работы.

«Отдельные банки начали предъявлять высокие требования к качеству своих страховых продуктов, которые принимаются как обеспечение по кредитам. Они включают широкое страховое покрытие с минимальным количеством оснований для отказа в выплате. Мы видим такую позитивную практику у ряда банков, это позволяет рассчитывать, что и остальные начнут предлагать клиентам страховые продукты на нормальных условиях, потому что банки за своих клиентов борются»,- отметила глава Центробанка.

Хотите узнать стоимость новостроек в Краснодарском крае?
Полный каталог новостроек Краснодарского края. Квартиры напрямую от застройщиков
krasdom.ru Смотреть