Наверх

Новости рынка недвижимости и строительства Красноярска и Красноярского края

Актуальная информация о состоянии рынка недвижимости, об изменениях в жилищном и строительном законодательстве, о новых проектах застройки территорий - залог ваших выгодных сделок с недвижимостью. В данном разделе вы найдете новости от застройщиков и агентств недвижимости, банков и страховых компаний, других участников рынка недвижимости и строительства Красноярска и Красноярского края.

В приоритете развития города - общественный транспорт

Со следующего года в Красноярске собираются уделять больше внимания развитию общественного транспорта. Об этом рассказал на итоговой пресс-конференции глава города Эдхам Акбулатов.

«По этому пути движутся все развитые города мира. В городе должны появиться новые магистрали, улицы в городе должны быть классифицированы, должны быть магистрали непрерывного движения и улично-дорожная сеть, - отметил мэр Красноярска. - Только таким способом можно будет обеспечить быстрое перемещение автовладельцев из одной точки города в другую. В определенных точках города движение личного транспорта должно быть ограничено экономическими мерами. В том числе введением платной парковки. В первую очередь эти меры должны быть введены в центральной исторической части города, мы к этому уже готовы. Это перспектива ближайшего времени».

Будет развиваться легкорельсовый внеуличный транспорт, который движется без пробок. «Такому транспорту найдется место на улицах Красноярска, - отметил Эдхам Акбулатов. - И первая линия легкорельсового транспорта, по моему мнению, должна пройти по улице Мичурина через Октябрьский мост по проспекту Авиаторов и до строящейся сейчас развязки в месте пересечения проспекта Авиаторов с Северным шоссе. Появится такой маршрут с юга на север Красноярска, который позволит быстро перемещаться с одного берега на другой. Что очень важно, и на правом, и на левом берегу этот маршрут может быть состыкован с железной дорогой. Мы сейчас работаем над проектом кольцевой городской электрички, строительство такой магистрали легкорельсового транспорта представляет собой комплексную задачу, которая позволит вовлечь в транспортную схему железную дорогу. Далее могут быть созданы транспортно-пересадочные узлы. Тогда автовокзал мог бы быть перенесен на периферию без ущерба для пассажиров. Потому что пассажир сможет на пересадочном узле пересесть на легкорельсовый транспорт или на городскую электричку. Это некая новая идеология развития транспортной схемы».