Наверх

Новости рынка недвижимости и строительства Красноярска и Красноярского края

Актуальная информация о состоянии рынка недвижимости, об изменениях в жилищном и строительном законодательстве, о новых проектах застройки территорий - залог ваших выгодных сделок с недвижимостью. В данном разделе вы найдете новости от застройщиков и агентств недвижимости, банков и страховых компаний, других участников рынка недвижимости и строительства Красноярска и Красноярского края.

Дорожники рассказали о планах по капитальному ремонту трасс на этот год

В списке объектов капитального дорожного ремонта в Красноярске на этот год несколько основных объектов. В первую очередь это ул. Высотная и Тотмина, ремонт на ул. Стасовой, кроме того, в этом сезоне должны начаться работы на участке дороги в направлении Енисейского тракта и развязке на Северном шоссе, где должно появиться новое дорожное полотно. Об этом на круглом столе, посвященном актуальным вопросам дорожной отрасли, рассказал заместитель руководителя департамента городского хозяйства администрации Красноярска Владислав Логинов.

На федеральных трассах дорожники намерены отремонтировать 70 километров дорог. Помимо М-53 это участок в районе Ачинска, развязка в районе Рыбного, будет проведена реконструкция участка протяженностью четыре километра на трассе Красноярск - Железногорск.

Что касается качества работ, на которое существует немало нареканий у горожан, то, по словам участников круглого стола, у существующей ситуации есть вполне конкретное объяснение. «Всякий раз мы сталкиваемся с дилеммой: делать мало, но зато полностью, начиная с нижних слоев и заканчивая покрытием, - рассказал заместитель руководителя КГКУ «КрУДор» Андрей Журавлев. - В этом случае дорога будет оставаться в идеальном состоянии в течение длительного срока эксплуатации. Но тогда и пользователю по итогам года мы предъявим, скажем, 40-50 километров автодорог. Если вспомнить, что протяженность краевой сети - 14 тысяч километров, - начинаешь задумываться, может быть, принимая во внимание состояние сети дорог, многочисленные жалобы, попытаться все-таки снизить капиталоемкость затрат, исключить работы, связанные с полной реконструкцией и капитальным ремонтом дороги. И обеспечить показатели ровности, сцепления, другими словами, отработать по проезжей части. В этом случае по итогам года мы сможем ввести порядка 300 километров, накрыть большую протяженность».

sibdom.ru