Красноярский край

Систему общественного транспорта ждут радикальные перемены

556
30 ноября 2018 г.
Наверх

Новости рынка недвижимости и строительства Красноярска и Красноярского края

Актуальная информация о состоянии рынка недвижимости, об изменениях в жилищном и строительном законодательстве, о новых проектах застройки территорий - залог ваших выгодных сделок с недвижимостью. В данном разделе вы найдете новости от застройщиков и агентств недвижимости, банков и страховых компаний, других участников рынка недвижимости и строительства Красноярска и Красноярского края.

В Красноярске собираются создать систему, при которой автобусы ходят точно по расписанию, в них всегда чисто, а платить нужно не за разовую поездку, а за проезд в течение определенного времени.

общественный транспорт

Фото — Сергей Филинин

Кардинально изменить ситуацию с общественным транспортом в Красноярске, по мнению властей, можно, создав единого оператора пассажирских перевозок. Компанию, которая станет посредником между пассажирами и перевозчиками и будет следить за качеством предоставляемых перевозчиками услуг.  

Сегодня права пассажиров на качественное обслуживание ничем не защищены. Они платят перевозчику, а окажут им качественную услугу или нет, зависит только от него. С появлением в системе оператора деньги от пассажиров будет собирать он, перечисляя перевозчику только фиксированную плату по договору. Получить всю сумму перевозчик сможет, только если соблюдает все предъявляемые требования. За их несоблюдение предусмотрены штрафы. Когда перевозчики будут получать всю положенную плату только при выполнении ряда условий, гонки на дорогах исчезнут, автобусы будут приходить вовремя, перевозчикам придется следить за чистотой в салонах.

Сегодня пассажиры платят за разовую поездку в автобусе, а будут платить за проезд в течение определенного времени. Тогда можно будет пересаживаться с одного вида транспорта на другой, не внося дополнительной платы.

Вместо единого тарифа за проезд появится линейка тарифов. «Тариф за проезд должен быть дифференцированным, чтобы каждый мог выбрать то, что ему удобнее и выгоднее. Так же, как сейчас мы выбираем тарифы у мобильного оператора», — рассказал первый заместитель главы города Алексей Давыдов.

Чтобы у горожан появился стимул пересаживаться с личного транспорта на общественный,  для автобусов собираются создавать выделенные полосы движения. Предполагается, что они будут двигаться быстрее остального транспортного потока.

Вместо длинных, идущих через весь город маршрутов автобусов введут более короткие. Горожанам придется добираться с пересадками, но частота, с которой ходят автобусы, вырастет. К удорожанию стоимости проезда при новой системе оплаты это не приведет.

В городе должны появиться транспортные узлы – крупные комплексы, где можно будет пересесть с одного вида транспорта на другой.

Сколько ждать обещанных изменений, сейчас сказать никто не берется. Пока новая система находится в разработке. У города нет денег на реализацию большинства заложенных идей.

Все новости по тегам: общественный транспорт