"Монолитхолдинг" рассказал о новой стратегии застройки
Компания «Монолитхолдинг» презентовала журналистам новую стратегию развития своего бизнеса: застройщик заявил, что переходит от строительства домов к формированию среды проживания.
Понимание необходимости качественно иного подхода к застройке города сформировалось в результате совместной работы с ведущими мировыми архитектурными бюро, например, Nikken Sekkei. В содружестве с японскими специалистами «Монолитхолдинг» разработал проект планировки района «Преображенский», в котором будут реализованы не только архитектурные, но и современные инженерные решения. Проектировщики рассчитывают, что пешеходная улица, которая является центральной осью нового микрорайона, станет точкой притяжения для всех горожан.
Новая стратегия компании нашла свое отражение в новом логотипе, как бы выполненном из стекла, он призван позиционировать «Монолитхолдинг» как инновационную компанию, открытую миру.
«Новое позиционирование – это образ мышления и действий, - пояснил первый заместитель председателя правления «Монолитхолдинга» Казим Абасов. - Мы визуализировали то, что присутствовало в «Монолитхолдинге» всегда. Мы не стремились стать лидерами, но всегда хотели быть инноваторами. Хотели всегда первыми сделать что-то: первыми заняться монолитным домостроением. Первыми построить дом с безопасным и удобным внутренним двором. Первыми перейти от квадратных метров к комплексной застройке. От точечной застройки к застройке микрорайонами. Эти амбиции мы продолжаем реализовывать в текущих и будущих проектах. И так будет всегда».