Бизнес в Красноярске

Все лучше чем ложить деньги на сбережение. Вообще положить деньги на сбережение это самое глупое, что можно вообще придумать.
Деньги должны работать, лучше их инвестировать в какое-то свое дело, бизнес итд. Потому что просто лежать на полочке это никуда не годиться. К тому же сейчас куча различных обучающих роликов в бухгалтерской деятельности
ваш ответ Вася
Написать комментарий к посту
для начала лучше брать в аренду. Потом, если будет целесообразно - покупайте помещение
ваш ответ Вася
Написать комментарий к посту
Хотите делать нормальный бизнес и не работать в убыток? Наймите хорошее бухгалтерское обслуживание, чтобы избежать варианты с кучей штрафов федеральной налоговой службе. Я с самого начала не понимал этой простой вещи, нанял студента и заплатил за полгода 300 000 рублей штрафов!
ваш ответ Вася
Написать комментарий к посту
Возможно будет полезен кому-то каталог Zumber.ru. В нем можно разместить информацию о своем предприятии.
ваш ответ Вася
Написать комментарий к посту
Сейчас конечно бизнес вести не так просто как раньше, выросла конкуренция. Но всегда найдется место самому настойчивому. Нужно размещаться в каталогах . Давать рекламу, искать варианты как снизить цену на свои товары, проводить акции и т.д
ваш ответ Вася
Написать комментарий к посту
Недавно нужно было переоформить документы на ООО, а также услуги бухгалтера обратился сюда http://businesstime77.ru/ Также мне посоветовали тут, как быть с офисом.
ваш ответ Вася
Написать комментарий к посту
Интересно а бизнес сложно вести сейчас? Тоже интересно, офис на бухучет ставить или нет?
ваш ответ Вася
Написать комментарий к посту
Бизнес сейчас развивать сложно.
ваш ответ Вася
Написать комментарий к посту
Недавно мы продавали недвижимость инвесторам из Польши, столкнулись с такой проблемой, как перевод договора https://globetranslate.ru/pismennyij-perevod/yuridicheskij-perevod/perevod-dogovorov-i-soglashenij/ Благо, нам вовремя объяснили, что такие вещи обязательно должны быть заверены нотариусом.
ваш ответ Вася
Написать комментарий к посту
Во всех вариантахесть свои плюсы и минусы:
Аренда:
"+"
1. Не привязан к месту- нашел что-то лучше- съехал.
2. Затраты на аренду в настоящее время низкие- рынок арендатора
3. Нет головняка с обслуживанием дания, со всякими проверяющими и пр. госшушерой,не требуется обслуживающий офис (с точки зрения эксплуатации) персонал- это проблема арендодателя.
"-"
1.Как обычно бодалово с арендодателем по поводу ежегодного повышения ставок - частично решается долгосрочным договором аренды.
2. Навязывание допуслуг- обязательный клининг у проверенной (читай "карманной") компании, интернет и телефон- естественно у "надежного" (читай "карманного") оператора. Как правило тарифы выше рынка.
Собственность:
"+"
1. Ну это какбе актив (хотя последнее время кажется, что не совсем))))
"-"
1. Необходимость содержать обслуживающий офис персонал или нанимать эксплуатирующую компанию (если офис большой)
2. Платить налог на имущество- оценка по кадастровой стоимости.
3. Высокие начальные инвестиции.
4. Все риски (пожары, затопления и пр. ) на собственнике -решается страхованием.

Примерно так... есть еще куча ньюансов, но уже мелких.
ваш ответ Вася
Написать комментарий к посту
Вам надо промониторить данный рынок, благо есть сейчас много мест где развернуться. Да простит меня администрация сайта, но в помощь человеку ссылка на сайт нового бизнес центра НОРД или наберите в поисковике. Сейчас ведем переговоры о снятии нескольких помещений и покупке одного офиса. Цены не критичные.
ваш ответ Вася
Написать комментарий к посту
Всех приветствую. Интересует вопрос. Необходимо снять офис для нужд компании (развиваемся) или все же взять офис в собственность. Интересует мнение опытных в этих делах.
ваш ответ Вася
Написать комментарий к посту

Добавить пост в тему «Бизнес в Красноярске»

Зарегистрированные пользователи имеют больше возможностей на форуме

Написать пост